Одним из важных критериев выбора постельного белья является его внешний вид. Сюда можно отнести дизайн, расцветку, фактуру ткани, то есть общий облик постельного комплекта. Конечно, красота не должна быть в ущерб качеству текстильных изделий, но и не уделять внимания их внешнему виду тоже нельзя.
Девушка в нижнем белье + Нижнее белье
Короче, опять обращаюсь на к общественности. Общался с одной девочкой в тантане, чегой-то зашла речь о недостатках каждого. Ну я ж и сказал, что я люблю пиво. Она спрашивает, есть ли у меня пивной живот, я без всякой задней мысли кидаю фото с питерской дачи, где мы чегой-то копали и были без футболок. На меня фуфукнули и удалили.
Фотосъемка и видеосъемка женского нижнего белья для маркетплейсов
Но это не так: белый — самый контрастный цвет. Белое бельё всегда будет заметно под светлой одеждой из не самых плотных тканей. Так с чем же носить светлые и тонкие вещи? Телесный бюстгальтер с гладкими чашками — это основа любого гардероба. Это самый незаметный лифчик.
Вместо этого в каталогах и отзывах к товарам разместят «красивые снимки вещей, которые ничуть не менее информативны», пояснили в компании. Lamoda и некоммерческая организация «Тебе поверят» разработали рекомендации для брендов по безопасным съемкам с участием детей-моделей. Родителям они посоветовали рассказать детям о «правиле купальника»: никто не имеет права трогать или показывать части тела, которые скрывает купальник. Маркетплейс одежды утверждает, что нельзя создавать контент, на котором можно идентифицировать ребенка, — например, по попавшему в кадр номеру школы или названию спортивной секции. В описаниях товаров в детской категории рекомендуется исключить слова «сексуальный», «эротический», «соблазнительный», «пикантный», «чувственный» и «возбуждающий».