Важнейшим персонажем лирики является лирический герой: именно его внутренний мир и показан в лирическом произведении, от его имени художник-лирик говорит с читателем, а мир внешний изображается в разрезе тех впечатлений, которые он производит на лирического героя. Обратите внимание! Не перепутайте лирического героя с эпическим.
Сушкова Екатерина Александровна
Личная жизнь Сушковой Екатерина Александровна родилась 18 марта года в Симбирске. С младенчества была разлучена с родителями и до трёх лет воспитывалась в доме деда Василия Михайловича Сушкова ,бывшего симбирского губернатора. После, до шести лет, проживала с родителями в Пензе, а потом в Москве. Семейная жизнь родителей, Александра Васильевича Сушкова и Анастасии Павловны урождённой княжны Долгоруковой, не сложилась. По воспоминаниям ,отец Екатерины: « … Был страшный игрок и вообще бесшабашного характера.
План-конспект урока литературы в 10 классе. Тема урока «Адресаты любовной лирики М. Цели урока:. Лермонтова, уверенность в своих способностях. Задачи: способствовать развитию аналитических навыков работы с текстом, речи, мышления, умения выявлять авторский замысел; создать условия для воспитания эстетического вкуса, сопереживания лирическому герою. Тип урока: объяснение нового материала.
Любовная лирика М. Ю. Лермонтова
Любовная лирика М. Лермонтова Характеризуется противоречиями. Человек, как считает Лермонтов, живет среди хаоса страстей, лицемерия и обмана. Стремление к высокому чувству и осознание его обреченности определяет особенности любовной поэзии поэта. Элегические мотивы и пессимизм долго присутствуют в его стихах.