Опорные части мостов - это устройства, которые устанавливают на подферменных площадках под пролетным строением. Служат они для передачи опорам давления от этих самых пролетных строений. В простейшем случае опорные части мостов состоят из двух опорных плит или же достаточно толстых металлических листов.
Сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов
Главная Технические решения. Сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов. В данном техническом решении представлены конструкции сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов с применением прокатных двутавровых балок. Конструкции пролетного строения - сталежелезобетонные, в поперечном направлении состоящие из нескольких главных балок двутаврового сечения, объединенных с помощью гибких стержневых упоров с железобетонной плитой проезжей части. Главные балки связаны между собой в поперечном направлении, на опорах диафрагмами из балок двутаврового сечения. Для обеспечения пространственной жесткости главные балки объединены между собой попарно с помощью поперечных балок, установленных в уровне низа конструкции.
Главная Мостостроение Металлические мосты Продольные связи и опорные части балочных пролетных строений. Краткое содержание. Расчет продольных связей между главными фермами 2.
Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам. Компания «МостоСтройИнжиниринг» производит стальные клиновые прокладки для мостостроения. Каталог СВСиУ. Если заказчику неудобен самовывоз, обеспечиваем доставку металлоконструкций собственным специализированным транспортом или транспортной компанией по России. Имеем большой опыт в экспорте конструкций с доставкой и таможенным оформлением.