Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса. Тормозная система.
Как проверить опорный подшипник
Подбор автозапчастей. Главная » Ремонт подвески » Замена опорного подшипника. Опорный подшипник — важный элемент транспортного средства. Он играет роль соединителя между подвеской и кузовом. Основное назначение заключается в гашении колебаний передней стойки во время передвижения. Дополнительной функцией является первоначальная изоляция салона от вибрационных воздействий, а также шумов.
Опорный подшипник это важный элемент конструкции амортизаторной стойки, позволяющий поворачивать колеса относительно кузова автомобиля. Меняется как правило при замене амортизаторов, после необходима процедура развал-схождения. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. Амортизатор — устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов подвески, колёс , а также корпуса самого транспортного средства.
415 | Одним из важных составных элементов передней стойки автомобиля является такой элемент, как подшипник опорный или опора стойки. Опорные подшипники такого типа относятся к виду вертикальных опор подвески современных переднеприводных автомобилей. | |
479 | Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. | |
12 | Потребность в замене опорных подшипников возникает у владельцев любого автомобиля. | |
154 | Подвеска любого транспортного средства имеет большое количество узлов и различных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию в работе авто. Неотъемлемой частью передней стойки, или подвески МакФерсон, является такой элемент, как опорный подшипник. |
Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и пошатать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.